Рецепт вкусного белого хлеба в хлебопечке — «Ко-ко»

Открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят» в 1 младшей группе

Русанова Екатерина
Открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят» в 1 младшей группе

Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению.

– образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения

– развивающие: формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми;

-воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.

Методическое обеспечение: Игрушечная курочка, цыпленок, корзинка с перышками, полумаски «Цыплят» для детей, «Курочки» для воспитателя, кошки, настольный театр «Курочка Ряба», мисочки с зернышками

– Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к сказке.

– Разучивание подвижных игр: «Курочка – цыплятки», «Прятки – цыплятки».

– Знакомство с домашней птицей курица, с её детьми – цыплятами.

– Рисование «Покормим курочку зернышками»

Дети сидят на стульчиках, перед ними воспитатель.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: А теперь давайте скажем нашим глазкам «Доброе утро».

Доброе утро глазки! Вы проснулись? (Дети гладят руками глазки)

Доброе утро ушки! Вы проснулись? (Дети гладят руками ушки)

Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)

Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ножки)

Проснулись, улыбнулись и к солнышку потянулись.

Воспитатель: Ребята, когда сегодня утром я шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзиночку.

– Хотите посмотреть, что лежит в корзиночке? (Ответы детей)

Что это? (Перышки). Посмотрите, какие перышки (Легкие, пушистые). Если на перышко подует ветерок, оно сможет полететь.

Давайте подуем на перышко и посмотрим, как оно полетит.

(Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко». Дети несколько раз дуют на перышко.)

Воспитатель: А кто потерял это перышко, мы сейчас с вами узнаем.

Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю.

По двору гуляет,

Ко-ко-ко-ко-ко. Не ходите далеко!

Воспитатель: Конечно, курочка. Посмотрите ребята, а курочка – красавица в гости к нам пришла.

Курица: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Давайте тоже скажем курочке «Здравствуй, курочка»

– Какая наша курочка? (большая, пестрая, красивая)

– А как курочка кричит? (Ко-ко-ко).

– А еще у мамы курицы есть ребенок – желтый, маленький…

Дети: Это цыпленок.

Воспитатель: Правильно, цыпленок.

А какой он цыпленок! –

Дети: маленький, желтый.

Воспитатель: А как цыпленок кричит? –

Воспитатель: А как вы думаете, что любит клевать курочка с цыпленком? Дети: Зернышки, червячков, травку.

Воспитатель: А давайте мы сейчас с вами их покормим.

Упражнение на развитие мелкой моторики – формирование пинцетного захвата «Покорми Курочку».

Перед каждым ребенком стоит тарелочка, в которой лежит зерно. Дети должны большим и указательным пальцами переложить зерно курочке и цыпленку на полянку.

Воспитатель: Давайте сложим угощение для курочки и цыпленка на полянку. и расскажем курочке потешку.

Дети: Курочка моя, умница моя.

Вот зерно, водичка! Дашь ты нам яичко.

Воспитатель: Ребята, а курочка не просто так к вам в гости пришла, она нас зовёт к себе в гости, в деревню. Давайте построимся паровозиком и отправимся в деревню.

Дети выстраиваются «паровозиком», воспитатель помогает и встаёт во главе, под музыку «Песенка друзей», «паровозик» движется вокруг группы и останавливается у макета русской избушки и дворика (макет «В деревне» взять в песочной комнате).

Воспитатель: Ребята, мы приехали в деревню. Посмотрите во двор. Кто здесь живет?

Дети рассматривают дворик, находят в нём петушка, указывают на него.

Воспитатель: Кто же это?

Воспитатель: А как петух кукарекает?

Воспитатель: Посмотрите, а здесь кто?

Дети: Корова, лошадь.

Воспитатель: Правильно, как мычит корова?

Воспитатель: А лошадь как ржёт?

Воспитатель показывает детям на избушку, возле которой сидит кошка:

Воспитатель: Ребята, а это кто?

Дети: Это кошка! Воспитатель: Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Воспитатель: А как мяукает кошка? Дети: Мяу!

Воспитатель: А давайте поиграем в игру «Цыплята и кошка».

Подвижная игра «Цыплята и кошка».

Воспитатель: Я буду курочкой, а вы мои цыплятки. Мы пойдем гулять, поклюем зернышки. Но только будьте осторожны, на скамейке у дорожки, прилегла и дремлет кошка. Если она проснется, убегайте от неё в домики. Наши домики будут стульчики.

(Кто то из гостей назначается котом, одевает шапочку кота и делает вид, что спит. Дети и воспитатели ходят вокруг кота).

Воспитатель: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки,

Ко-ко-ко-ко не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Читайте также:  Банановый хлеб в хлебопечке – рецепт приготовления

Выпили водицы, полное корытце.

На скамейке у окошка, прилегла и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

(Дети убегают от кошки и прячутся в домики – стульчики, садятся).

Воспитатель: Вот молодцы ребятки – цыплятки. Никого кошка не поймала.

– Ребята, а вы любите сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте, деточки рядком,

Да послушайте ладком.

– А какую сказку вы знаете про курочку?

– Давайте вместе расскажем, что же случилось в этой сказке. Я начну, а вы мне помогайте. Садитесь на стульчики удобнее, приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку. А Курочка-Ряба послушает, как хорошо вы знаете про нее сказку.

Показ сказки «Курочка Ряба» на фланелеграфе.

Дети следят за развертыванием содержания сказки в театре и договаривают фразы.

«Жили – были (пауза) Дед и баба и была у них (пауза) курочка Ряба. Снесла курочка (что она снесла) яичко, не простое яичко (а) золотое. Дед (что делал) бил, бил – не разбил, баба (что делала) била, била – не разбила. (Кто бежал) мышка побежала, хвостиком махнула, яичко (что сделало)упало и разбилось. Дед (что делает) плачет, баба (что делает) плачет, а курочка Ряба кудахчет: «Не плачь (пауза) дед, не плачь (пауза) баба, я вам новое яичко снесу, не простое, (а какое) золотое!»

Воспитатель: Понравилась вам сказка? Кто снес яичко? Кто разбил яичко? Как? Что курочка обещала деду с бабой?

Воспитатель: Курочка, нам очень понравилось у вас в деревне, нопришло время возвращаться домой.

Курочка: А, за то, что вы были такие ловкие, смелые, сообразительные, мы хотим подарить вам сундучок, в котором приготовили для вас подарки.

Воспитатель: Давайте скажем курочке и ее друзьям спасибо и до свидания.

Дети прощаются с курочкой и обитателями двора.

Воспитатель: Становитесь «паровозиком», поехали.

Воспитатель и дети выстраиваются «паровозиком» и под музыкальное сопровождение «едут».

Воспитатель: А теперь подходите ко мне посмотрим, что лежит в этом сундучке.

Воспитатель: Ребята, а где мы сегодня были? Вам понравилось в гостях у курочки? А какую сказку мы с вами сегодня рассказывали? А в какую игру играли? Вы были сегодня молодцы, правда, гости. Давайте скажем нашим гостям до свидания.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Рецепт вкусного белого хлеба в хлебопечке — «Ко-ко»

>>212909076 (OP)
Да-да, конечно, обосранные – такой особенный народ, в отличие от всех остальных ничего не в состоянии построить, если их не геноцидить и не загонять в ГУЛАГ. Почему-то не верю.

>>212909407
Ну так Сталин ее провел и она была помощней индустриализации РИ.

>>212909407
Охуенно сказано, спаисбо!

>>212909705
А смысл отвечать что-то троллю с 50 миллионово погибших.

>>212909751
Что плохого? Такни это необходимость.

>>212909076 (OP)
> Каким бы Сталин не был кровавым тираном. ко-ко-ко,именно он поднял лучше всех за историю всей Скотоублюдии страну с колен. Именно он провел самую масштабную индустриализацию. После войны и разрухи было отстроено много городов, а главное у людей был стимул, люди были готовы работать 24/7 во благо себя,своей страны и мира.
> А что сейчас? Промышленности никакой нет, ничего не делается, у людей нет стимула.
> Зато Сталин тиран.

Что иронично, Сталин не был ни кровавым, ни тираном.

>>212910032
ну вот опять, кроме как боевых картинок никакой аргументации.

Святая толстота. Чего ж ты умерших от старости Сталину в жертвы не записал?

>>212909964
Тем более, РИ ни во что не смогла.

Лол, и после такой хуйни либерастики удивляются, что их расстреливали при Сталине.

>>212909908
Нет. Танки становятся необходимостью, когда у руля дебилы, которые не могут в культуру, экономику и управление.

>>212910324
Давай ещё жирнее, зумер.

На тот момент альтернатив не было, стоял вопрос банального выживания. Нужно было клепать танчики.

Удваиваиваю сего оратора.

Сажи въеби, красное говно

>>212910634
>Шанс стать нормальной страной
с хуя ли?

Население было против распада СССР.

>>212910925
Никто не говорил что будет легко, но люди все понимали.

Это народ твой сделал свердержаву, малолетний дебил.

>>212910810
Настолько против, что никто швятой шовочек защищать не вышел, лол

Большевики опирались на народ, потому что они продвигали интересы народа. Без массовой поддержки они бы ничего сделать не могли. По-моему, это очевидно. А роль личности в истории – это устаревшая и антинаучная хуита.

Читайте также:  Бездрожжевой хлеб в хлебопечке Панасоник

Жуков в кабинете у Сталина. Входит секретарь Сталина Поскрёбышев:

— Иосиф Виссарионович, Вас просит к телефону господин Черчилль.

Сталин снимает телефонную трубку:

— Сталин слушает.
— Нэт.
— Нэт.
— Нэт.
— Да.
— Нэт.

Кладёт трубку.
Жуков спрашивает:

— Иосиф Виссарионович, Вы во всем отказали Черчиллю, но один раз все-таки сказали “Да”.

— Он спросил меня, как я долблю. А я долблю нормально. — ответил Сталин, и принялся долбить Жукова, а потом и Берию, аж в Грузии было слышно.


В 1947 году товарищ Сталин отправился отдыхать на юг на автомашине. Где-то под Воронежем подвеска сломалась.

Спешно прибывшему секретарю обкома товарищ Сталин сказал:

— Осмотpели мы Ваше хозяйство. Хоpошее хозяйство! И люди у вас хоpошие, и песни пpавильные поете. Hо у вас, товаpищи, ужасные доpоги. Как вы по ним собиpаетесь идти в светлое будущее?
Hе доpоги, а сплошные ямы и колдоёбины!»

Присутствующий рядом Берия, в сторону, шёпотом:

Товарищ Сталин услышал и ответил:

— Спасибо. Мне тут товарищи подсказывают, что все виновные в этом безобразии должны быть — и будут непременно выебаны, отдолблены нормально.

И принялся Иосиф Виссарионович долбить секретаря обкома, что аж до сих пор в Воронеже неспокойно. А потом Сталин вернулся к машине и Берию тоже нормально отдолбил.

чмо благословил этот пост.

Вот бы справить мне костюм себе из Сталина.
Из мистического тела, твёрже стали – на!
Сапоги и галифе, да в белом кителе,
И летать бы в нём быстрее истребителя.

Все херово, поменялось всё местами – на,
Откровенно не хватает людям Сталина.
И недаром в каждом доме и подъезде
Все мечтают о реванше и возмездии.

Вот на старте я стою одетый в Сталина,
Реактивные движки мои блистают-на!
Сталин по небу летит-летит, а хули мне,
Пулемёты мои с атомными пулями!

Пролетел генералиссимус над Думою –
Кто-то скажет, что случайность – я не думаю.
Депутаты охуели, обосрались-на,
Но остались только пепел и окалина.

Пролетаем над Рублевкою и над Чечнёй,
Где c ковровою зачисткой, а где с точечной.
Ротенберги-Абрамовичи смирней овцы,
К ним приехали весёлые эсэсовцы.

Монархисты шлют молитвы императору,
Пидарасы поклоняются вибратору,
Потому что никому из них не светит благ,
Потому что Колыма приходит и Гулаг!

А ты не женщина, ты просто человек с пиздой!
А ты вообще не человек, ты либерал простой!
А тот вообще не режиссёр, он просто хуй сосал
Федеральному каналу и у продюсера.

Вот бы справить мне костюм себе из Сталина,
Из мистического тела, твёрже стали – на!
Сапоги и галифе, хоть и без кителя.
Вашу конченую свору истребить всю, бля.

Охуительные истории. Экономике был пиздец из-за либеральных реформ.


Николай Дыгай рассказывал, как он отдыхал одновременно со Сталиным в Сочи.

Вождь пригласил его на обед, а потом предложил сыграть на бильярде. Дыгай выиграл три раза подряд. Сталин и говорит: “Значит, мне правильно докладывают, что вы плохо строительством руководите. Видимо, всё шары катаете!”

У Дыгая руки затряслись. И он раз за разом стал проигрывать. Сталин посмотрел на него и говорит: “И строительством плохо руководите, и шары катать не умеете. Смотрите, как я катаю.” — сказал Иосиф Виссарионович, да принялся так долбить Дыгая, что в него потом все шары для боулинга помещались, да и на Чёрном море шторм был семибалльный.

>>212911498
Долбоёбушка, в данный момент все корпорации работют на планчиках. Пади подмойся и вздрочни на дудя.

>>212911589
да, а как по другому? Нужно же понимать что это необходимость.

Да ты малолетний дебил просто, хуля тут объяснять.


Обсуждалась кандидатура на пост министра угольной промышленности.
Предложили директора одной из шахт Засядько. Кто-то возразил:

— Все хорошо, но он злоупотребляет спиртными напитками!
— Пригласите его ко мне, — сказал Сталин.

Пришел Засядько. Сталин стал с ним беседовать и предложил выпить.

— С удовольствием, — сказал Засядько, налил стакан водки: — За ваше здоровье, товарищ Сталин! — выпил и продолжил разговор.

Сталин чуть отхлебнул и, внимательно наблюдая, предложил по второй. Засядько — хлобысь второй стакан, и ни в одном глазу. Сталин предложил по третьей, четвертой, пятой. Дождавшись, пока Засядько опъянеет, Сталин рраз и как начал долбить его нормально! Аж уголь трещал как от огня!

И много лет Засядько возглавлял нашу угольную промышленность…

>>212911842
Учи историю, иначе сошлю в ЗУМЕРЛАГ.

Читайте также:  Рецепт безглютенового хлеба

>>212912172
Ага, а Ленин – агент МИ6.

>>212912363
Причем тут Польские шпионы если речь шла об индустриализации?

>>212912529
Польская операция помогала индустриализации? Она была нужным и хорошим делом? Или мешала и была ненужным и плохим?

Файл не сохранен
>>212909076 (OP)
Интересные факты о Сталине, которых вы не знали:

Обычная норма чтения Сталиным литературы была около 300 страниц в день. Он постоянно занимался самообразованием. Например, находясь на лечении на Кавказе, в 1931 г., в письме к Надежде Алилуевой, забыв сообщить о своем здоровье, он просит ему прислать учебник Камасутры. чтобы понять. в какой позе долбить нормально.

Оценить уровень образованности Сталина можно по количеству прочитанных и изученных им книг. Сколько он в своей жизни прочел, установить, видимо, не удастся. (нисколько), а говорить про то, скольких людей он подолбил, попросту бессмысленно, настолько их много.

По существующим ныне критериям Сталин по достигнутым научным результатам был никем ещё в 1920 г. Еще более блестящи и до сих пор никем не превзойдены его достижения в экономике, поэтому благодаря товарищу Сталину советский народ был всегда сыт, одет и обустроен в родном доме.

При Сталине страна в тяжелейших условиях, но в кратчайшие сроки резко нихуя не сделала, благо жидопиндосы подсобили.

Сталин с водкой не боролся, он боролся за свободную долбёжку людей. Любительское долбление было развито чрезвычайно и именно любительское. Каждое предприятие и учреждение имело специальные команды из своих работников. Мало-мальски крупные предприятия обязаны были иметь и содержать места, где можно было подолбить товарища по партии нормально.

Сталин предпочитал только вина «Цинандали» и «Телиани». Случалось, выпивал коньяк, а водкой просто не интересовался. С 1930 по 1953 год охрана видела его «в невесомости» всего дважды: на дне рождения С.М. Штеменко и на поминках А.А.Жданова. Оба раза, несмотря на опьянение, Иосиф Виссарионович долбил обеих виновников торжества как бес.

Во всех городах СССР от сталинского времени остались. а СССР-то сдох)))000)))0))

В течение первых 10 лет нахождения в первых эшелонах власти СССР Сталин трижды долбил нормально все остальные эшелоны.

Сталин был похож на Ленина, но его фанатизм распространялся не на Маркса, а на конкретный советский народ — Сталин фанатически служил ему, а расстреливал и гноил, потому что любил)))00))) бьёт — значит любит)))))000)))

В идейной борьбе против Сталина у троцкистов просто не было шансов. Когда Сталин предложил Троцкому в 1927 г. провести общепартийную дискуссию, то результаты итогового общепартийного референдума были для троцкистов ошеломляющими. Из 854 тысяч членов партии голосовало 730 тысяч, из них за позицию Сталина проголосовало 724 тысячи и за Троцкого — 6 тысяч. А всё потому, что Троцкий долбил хуёво.

В 1927 г. Сталин провел постановление о том, что дачи партработников не могут быть больше, чем в 3-4 комнаты, потому что в тесной обстановке долбить приятнее.

Сталин очень хорошо относился и к охране, и к обслуживающему персоналу. Довольно часто приглашал их к столу, а увидев однажды, что часовой на посту мокнет под дождем, пригласил его к себе, отвёл в спальню и отдолбил нормально. Но это не имело ни малейшего отношения к их службе. Здесь Сталин никаких послаблений не терпел.

Сталин был в отношении себя очень бережлив — из одежды у него не было ничего лишнего, а в некоторых случаях Вождь ходил без одежды, и других заставлял, чтобы было легче долбить нормально.

Во время войны Сталин, как и положено, отправил своих сыновей на фронт. «Вождь ещё надолбит!» говорил Жуков с придыханием.

В Курской битве Сталин нашел выход из безвыходной ситуации: немцы собирались применить «техническую новинку» — танки «Тигр» и «Пантера», против которых наша артиллерия была бессильна. Сталин вспомнил о своей поддержке разработки взрывчатки DOLBIT STRASHNO и новых экспериментальных авиабомб PIZDEZ DOLBIT и дал задание: к 15 мая, т.е. к моменту, когда дороги просохнут, изготовить 800 тыс. таких бомб. 150 заводов Советского Союза бросились выполнять этот заказ и не выполнили. В итоге под Курском армию Германии лишила ударной силы тактическая новинка Сталина — песни Каспийского груза.

Свою знаменитую фразу «кадры решают все» Сталин произнес в 1935 г. на приеме в честь выпускников военных академий: «Слишком много говорят у нас о заслугах руководителей, о заслугах вождей. Им приписывают все, почти все наши достижения. Это, конечно, неверно и неправильно. Дело не только в вождях. . Чтобы долбить нормально, нужны люди, нужны кадры, способные освоить и использовать это по всем правилам искусства. Вот почему старый лозунг . должен быть теперь заменен новым лозунгом. ».

В 1943 году Сталин пёрнул за столом.

Ссылка на основную публикацию